Рожденный более десяти лет назад легендарный внедорожник UAZ Patriot вдруг стал грузовиком. Это открывает новые возможности по приобретению внедорожника в обход ограничений Указа №119.

УАЗ Патриот N1 обзавелся  усиленной конструкцией задней подвески. Это позволило увеличить технически допустимую максимальную массу транспортного средства за счет увеличения грузоподъемности багажного отсека. Автомобиль стал соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» для грузовой категории N1.

Решение позволяет обойти некоторые действующие ограничения при закупках и эксплуатации легковых автомобилей.

  • Нет ограничений по приобретению автомобиля. Напомним, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 12 марта 2013г. № 119 введены ограничения по приобретению легковых автомобилей юридическими лицами. Например, налагается запрет на приобретение служебных «легковушек», если организация имеет задолженность по выплате заработной платы, по платежам за энергоресурсы или по обязательным платежам в бюджет.
  • Нет ограничений по пробегу. В соответствии с постановлением Совмина от 22 августа № 776 «Об упорядочении использования служебных и специальных легковых автомобилей» для легковых автомобилей определен пробег не более 2000 км в месяц (для органов гос.управления и иных гос.организаций).
  • Ускоренная амортизация при приобретении авто в лизинг.

Перечень на этом не заканчивается. Так что грузовой «Патриот» - смелая и оригинальная идея ульяновцев, которая может сыграть существенную роль в выборе покупки корпоративным сектором.

А вот будет ли «Патриот» ездить под завязку груженым или по-прежнему в салоне «грузовика» будет ездить начальство – это, как говорится, дело вкуса.

Появление грузовой версии не отменило выпуск легкового УАЗ Патриот. Сейчас выпускаются 2 версии внедорожника: легковая M1 и грузовая версия N1.

 

 

ВСЕ НОВОСТИ